Крещенские морозы в самом разгаре. Одеваемся основательно и без оглядки на моду. Иногда это приводит к комическим ситуациям…
Недавно были на встрече у одного Заказчика…
- Здравствуйте!
- ???
- Мы из Idea F!X…
- (радостно) А-а-а-а!!! Извините, не узнал Вас в этих смешных шапках с помпонами. Богатыми будете )))
Конечно будем. Иначе и не стоило все ЭТО затевать: бизнес, сайт, ЖЖ… А шапки с помпонами – это здорово. Так приятно: ты идешь по улице, а тебе все улыбаются В-) Не страшно выглядеть смешным – страшно выглядеть глупым…
Сегодня «пятница-пьяница-читательница». Самое время вернуться к нашей книжке «ДИЗАЙНЕгР» и опубликовать главу, посвященную моде.
ДИЗАЙНЕгР и мода
Дизайнеры делятся на «филателистов» и «пофигистов». «Филателисты» коллекционируют в своем гардеробе известные и продвинутые торговые марки. А «пофигисты» (к числу которых относимся и мы) в отношении к моде соответствуют своему названию.
Дизайнер-«филателист» после каждой зарплаты обязательно покупает три брендовые вещи: одну на работу, другую – в клуб, и третью на «Каннские львы» (так, на всякий случай). Дизайнер-«пофигист» покупает только одну вещь. Причем часто в second-hand.
«Филателисты» следуют моде, «пофигисты» же ее диктуют. Только «пофигист» способен одеть на себя футболку с собственным принтом, турецкие слаксы и красные кеды... Удивительно, но пройдет месяц и ЭТО станет «последним писком моды». Хотя «пофигисту» до этого не будет никакого дела – он уже уйдет далеко вперед…
Мужскую моду диктует телек -
Последний писк из стран Европы:
Надо побольше не теле брителек,
И чтобы стринги торчали из …
Комментариев нет:
Отправить комментарий