среда, 13 января 2010 г.

Маразм Рекламский – 2

Вчера пятилетняя дочка дотянулась до папиной полки с дисками, достала альбом «Акустика» группы «Аквариум», включила его и с удовольствием танцевала… Это ХОРОШИЙ вкус ) Но сегодня поговорим о вкусе ДУРНОМ, который все еще встречается в рекламе.

Мимо этой рекламы мы пройти никак не могли. В свое время мы встречались с руководством данной строительной фирмы и рассказывали о проекте «Финская долина». Видимо они все поняли по-своему. Как поняли – так и сделали )))

Idea F!X pic

Давайте разложим этот строительный «маразм» по полочкам.

Название.
Название Вознесенское идет от слова «вознесение». Обычно так называли населенные пункты, в которых строили церковь Вознесения. Это название с ВЕРОЙ.

Логотип.
В принципе логотип обыгрывает название. Это очень хорошо - церковь в арке. 

Слоган.
Дальше – больше. «Для избранных…» - это как? Или кем избранных? В связи с названием и логотипом сразу вспоминается роман Generation «П» Виктора Пелевина. Помните «Солидный Господь для солидных господ»? 

Визуализация.
И совсем «ни к селу, ни к городу» изображение легкомысленно-фривольно-сексуальной Жанны Фриске. Причем тут вера и храм? Особо «умиляет» фотография. Качество и обработка просто ужасны. Певица, скорее всего, не в курсе, что стала лицом чувашского строительного проекта. Если это так – то фирму-застройщика ждет не хилый штраф до 5 млн. руб.  

Все детали по отдельности – еще ничего… Но все вместе – это напоминает молоко с огурцами, которыми для верности запили/заели таблетку слабительного.

P.S. Кстати, а сайт для проекта «Вознесенское» получился очень даже ничего В-) За него «зачет»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий