Минэкономразвития Чувашии подвело предварительные итоги конкурса на лучший логотип «Покупай чувашское!» Для нас эта новость стала полной неожиданностью. Дело в том, что мы, как и все рекламисты, сейчас по уши в работе. Поэтому свой вариант логотипа, увы, сделать не успели. Хотя желание такое было…
В финал конкурса вышли 4 претендента. Вот ссылка на их работы: http://forum.na-svyazi.ru… Что можно сказать про представленные логотипы? Если цензурно, то ничего ))) Местными производителями не позавидуешь – размещать ПОДОБНОЕ на своей упаковке… Такого и врагу не пожелаешь! Лично мы не можем представить себе воду «Мелаша» (к которой приложили руки) с одним из этих «шедевров» на этикетке.
Организатор конкурса получил те же яйца, только в профиль ((( Где яркие идеи, где смысловая нагрузка, где в конце концов дизайн? Была грустная «девушка в красном», а стали - национальные узоры. Это конечно неплохо, но только при наличии определенной фишки. А ее здесь нет, как невинности у проститутки с трассы.
А ведь можно было подойти к дизайну логотипа неформально/творчески. Как? Да хоть так… Берем фразу «Покупай чувашское!» и раскладываем ее на образы. «Покупай» - это корзина на колесиках из супермаркета (если покупать чувашское, то сразу оптом). А «чувашское» - это народный орнамент и традиционный деревянный ковш. Ковш не только символизирует достаток, но еще и передает представление наших предков о мироустройстве. Ковш - это дерево жизни.
Если мы объединим все эти три образа в один, то получится логотип «Покупай чувашское!» от Idea F!X. Он построен логично (не зря мы все-таки технари) и не содержит ничего лишнего. В отличие от представленных работ в нем есть смысл! А не это ли важнейшая задача логотипа?
Мы сделали его не ради четырнадцати тысяч (отдайте деньги детям!) рублей, а ради доказательства своей любви к Республике. Нам тут жить и нам покупать эти самые местные помеченные товары. Мы хотим, чтобы они вызывали у людей чувство гордости, а не стыда. Жаль, что теперь наш логотип никому не нужен ((( После конкурса кулаками не машут…
К чему делать логотип ради логотипа (и денег)? Сколько работаем, столько и мучаемся этим вопросом ((( Неужели голова дана людям только для того чтобы кушать?
Почему опять все через Ж?
Ответы читайте в нашем ЖЖ!
* EpiLOGOs – в переводе с греческого буквально «послесловие»
Комментариев нет:
Отправить комментарий