Тук-тук-тук!
- Кто там?
- Это мы, топ-менеджеры!
- Пошли на х… отсюда!
Топ-топ-топ-топ-топ…
С недавних пор некоторые наши клиенты стали просто посылать менеджеров по рекламе. Нет, не на три веселых буквы ))) Они стали посылать их прямо к нам. Вот что из этого обычно получается…
- Алло, рекламное агентство.
- Ой! А мне дали этот телефон по поводу рекламы фирмы N…
- Все правильно.
- Так это, значит, Вы распоряжаетесь их рекламным бюджетом?
- Нет! Мы не государство, чтобы распоряжаться чужими деньгами )))
- А почему мне дали этот телефон?
- Мы не размещаем, а ДЕЛАЕМ рекламу для фирмы N.
- Тогда у нас для Вас выгодное предложение. Мы печатаем/размещаем/издаем/наносим/изготовляем вот ЭТО САМОЕ…
- Замечательно!!! Рады за Вас. Но рекламная политика фирмы N теперь полностью исключает случайные траты. Мы проводим две кампании в год, которые разрабатываем заранее. Так что Вы позвонили или очень поздно, или слишком рано…
- Но у нас именно сейчас хорошие скидки!!!
- Скидки от слова «скинуть». А что упало, то пропало. Наш клиент гонится не за дешевизной, а за эффективностью. Так что «спасибо за звонок и всего доброго»!
Ложка хороша к обеду, а реклама – к акции. Почему наши менеджеры по рекламе никак не могут этого понять? Не они выбирают рекламодателя, а рекламодатель выбирает их. И делает он это только тогда, когда преследует определенные цели. Хватит втюхивать рекламу, как БАДы - пора наконец помогать клиентам!!! Может это и есть клиентоориентированность?
четверг, 24 ноября 2011 г.
Переадресация
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий