Унитаз – он и в Африке унитаз. Ничего особенного: чаша, бачок со сливной арматурой и стульчак. Как его по-особенному рекламировать?
Пожалуй, самая успешная реклама унитаза, свидетелями которой мы стали, это была акция салона «Адамант» в Санкт-Петербурге. В далеких 90-х руководство салона пригласило тогда еще ди-джея радио «Модерн» Дмитрия Нагиева посидеть на инвалютном «белом друге». После посиделок унитаз, еще не остывший от звездной попы, был продан на аукционе за бешеные деньги!
Но мы отвлеклись ))) Тема сегодняшнего поста - новая рекламная кампания салона «Белый кит», которую мы разработали. Она стартовала на днях. В ней мы снова решили сделать акцент на креативный копирайт. Слоган искали долго и мучительно: тужились, тужились и вот… О чудо!!! «С облегчением…» - сказали мы себе в одно прекрасное утро, глядя на получившийся макет. Да простит нас основоположник литературы социалистического реализма Максим Горький, но человек теперь звучит журчит гордо!
Рекламная кампания включает в себя также соответствующий радиоролик…
Унитаз – он и в Африке унитаз. Ничего особенного: чаша, бачок со сливной арматурой и стульчак. Но даже его можно рекламировать по-особенному… Журчите с нами, журчите как мы, журчите лучше нас )))
вторник, 8 ноября 2011 г.
Журчат ручьи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий