Некоторые до сих пор наивно полагают, что главное в рекламе это диплом и портфолио. Мы же считаем иначе. В рекламе, как и в рыбалке, главное – умение ждать! Год назад мы начали работу над коттеджным поселком Тихая Слобода: причесали логотип, расписали концепцию продвижения и даже получили деньги за свою работу… Но потом процесс резко затормозился. Что делать? Звонить и навязываться? Это не наш метод! Наш метод сидеть и ждать… Ведь все приходит вовремя для того, кто умеет это делать.
И вот месяц назад мы «дождались». Руководство фирмы «Отделфинстрой» в связи с новыми решаемыми задачами снова вспомнило о нас. Движуха началась. Посыпались заказы: ролики, открытки, статьи, креативная раздатка и новогодние подарки. И все согласно нашей прошлогодней концепции…
Идея от Idea заключалась в том, чтобы отстроить поселок от конкурентов. Что продают они? Экологию, уют загородной жизни, близость к городу… Является ли это УТП (уникальным товарным предложением)? Нет! УТП поселка Тихая Слобода уже прошито в самом названии. Но его даже нельзя назвать вслух. Потому что, как гласит загадка: «Назовешь ее и она исчезнет…»
ТИШИНА – это то, за что сегодня готовы платить деньги. Ведь деньги, как известно, любят именно ее. В Тихой Слободе тихо течет время, тихо падает снег и тихо делаются громкие дела )))
В проекте «Тихая Слобода» особое внимание мы уделяем копирайту. Причем здесь актуальны не «кричалки», а «читалки». Потому что ЦА (целевая аудитория) поселка не только считает (деньги), но и читает («Коммерсантъ» и хорошие рекламные тексты). Вот такой копирайт мы написали для корпоративной газеты:
«Отложите газету. Отключите телефон. Остановите настенные часы. Скажите секретарю, что Вас нет. Закройте глаза и насладитесь тишиной. Тишина – это единственная музыка, которую можно слушать вечно. Нравится? А теперь представьте себе, что Вы будете слышать это когда захотите.
Мы не предлагаем Вам купить новый современный дом в экологически чистом месте в пяти минутах езды от города. Так делают все. Наше предложение – уникально! Мы хотим поделиться с Вами философией тишины, которую мы воплотили в нашем поселке Тихая Слобода…
Тихая Слобода – это тихий дом. В тихом месте. Для тихой жизни… Ведь только в тишине можно услышать свой внутренний голос и достичь гармонии с окружающим миром.
Когда Вы снова включите телефон, просто наберите номер 68 22 44, и мы расскажем Вам про жизнь в Тихой Слободе подробнее…
Тс-с-с-с-слобода!»
Радиоролик тоже рекламирует тишину…
Некоторые до сих пор наивно полагают, что главное в рекламе это диплом и портфолио. Мы же считаем иначе. В рекламе, как и в рыбалке, главное – умение ждать! Как говорит великий русский народ: «Тише едешь – дальше богаче будешь!». Желаем всем дождаться своих звездных заказов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий