четверг, 19 мая 2011 г.

Переадресация

Когда переезжает рекламное агентство — это не страшно. Один звонок в «НА-СВЯЗИ.ru» с просьбой поменять адрес и телефоны, рассылка новой схемы проезда по электронной почте, включение автоответчика на старой телефонной линии, замена координат на сайте и всё, можно продолжать работу на новом месте...

Совсем другое дело когда с «прикормленного» места переезжает магазин. Тут простым переносом вывески не отделаешься. Тут нужна рекламная кампания по переадресации клиентов. Желательно креативная, чтобы сэкономить средства на новоселье. Вариант массированной расклейки по городу баннеров «Мы переехали!» можно отмести сразу (единственными, кого заинтересуют эта «новость» станут рекламные агенты).

Как поступить? Универсальных рецептов нет! Каждый случай уникален... Недавно мы поработали с магазином «Камины на Пирогова, 2» превратив его в «Камины на Сверчкова, 15». Проанализировав ситуацию, мы решили ограничиться радиорекламой (причем только в Йошкар-Оле) и одним единственным баннером на развилке возле торгового дома «Европа». На нем мы решили обыграть слоган магазина «Философия огня».

Idea F!X pic

Заказчику идея понравилось. Кампания стартовала, народ потянулся по новому адресу.

Это был наш последний опыт переадресации. Но далеко не первый ))) В свое время мы расскажем Вам, как «открывали свежий магазин» для «Иномарки» и «помогали подняться» магазину Calvin Klein. До новых встреч, до новых… открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий