Приятно, что нас читают ) Особенно наши конкуренты )) Особенно из соседних регионов ))) По крайней мере такие выводы сделали мы, увидев новый баннер НСС.
Как оказалось, повешен он был уже достаточно давно. Мало того, одна рекламная поверхность расположена в двух шагах от нашего нового офиса. Дважды в день мы проходили мимо ее неё, не замечая в упор происков конкурентов «нашего крёстника» тарифа (Ё). Хотя обычно, мы очень пристально следим за телодвижениями нижегородского ОПСОСа.
Такое ощущение, что на новую рекламу НСС кто-то одел шапку-невидимку. С щита пропали фотографии знойных девушек и исчезло слово из тех букв «ББС». Это плюс ))) Зато появились векторные тетки, мода на которых прошла еще пять лет назад. Это минус ((( А еще появился грязный (и очень-очень-очень неудачный) фон. Коричневый, как всем известный продукт жизнедеятельности человека. Из-за этого логотип сразу пропал.
Если посмотреть на эту «шедевр» издалека, то можно увидеть рекламу всего чего угодно (радиостанции, солярия, бутика, модного журнала или салона красоты), только не мобильной связи. Ну, не получается у нас ассоциации с «позвонить/ответить/отправить». А не это ли является признаком провала рекламной кампании? Мы думаем, что конкуренты НСС по охоте за студенческими/школьными кошельками, такому ляпу коллег были очень рады )))
Вот так неудачное построение макета превратило «летний хит» в хит на букву «ш». И напоследок наш очередной «афонаризм»: «Учитесь на ошибках! Желательно на чужих )))»
Комментариев нет:
Отправить комментарий