Больше всего на свете мы не любим делать стандартные флаера! Формат А6 для нас, как красная тряпка для быка… Но из всякой неприязни есть исключения ))) И сегодня речь пойдет об одном из них… Знакомьтесь – флаер-шпаргалка для рекламной кампании «Летнее погружение в Интернет» от ТМ J.
Именно из-за него несколько лет назад нас возненавидели все печатники «НН ПРЕСС». Еще бы: представьте себе десятитысячный тираж, каждый экземпляр которого надо вручную сфальцевать в пяти местах!!! Да мы сами кого угодно убили бы за это безобразие…
Но цель, как известно, оправдывает средства. А перед нами стояла цель достучаться до студенческой ЦА во время экзаменов. И тут без шпаргалок было никак не обойтись! Промоутеры раздавали их «кучкующимся» студентам. И делали это, как и положено, из-под полы )))
Кстати, если присмотреться, то на флаере можно прочитать истории трагических погружений в мировой литературе… Буратино, Садко, Офелия и Муму – как жаль, что историю про «последнее купание» нашего легендарного земляка Чапаева заказчик попросил удалить (((
Хорошего всем погружения в выходные!!!
Не надо быть экстрасенсом,
Не надо ходить к гадалке,
Чтобы понять, что студенты
Во всем доверяют … шпаргалке )))
пятница, 13 мая 2011 г.
Рекламная шпаргалка
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий