пятница, 13 мая 2011 г.

Рекламная шпаргалка

Больше всего на свете мы не любим делать стандартные флаера! Формат А6 для нас, как красная тряпка для быка… Но из всякой неприязни есть исключения ))) И сегодня речь пойдет об одном из них… Знакомьтесь – флаер-шпаргалка для рекламной кампании «Летнее погружение в Интернет» от ТМ J. 

 Idea F!X pic

Именно из-за него несколько лет назад нас возненавидели все печатники «НН ПРЕСС». Еще бы: представьте себе десятитысячный тираж, каждый экземпляр которого надо вручную сфальцевать в пяти местах!!! Да мы сами кого угодно убили бы за это безобразие…
 
Но цель, как известно, оправдывает средства. А перед нами стояла цель достучаться до студенческой ЦА во время экзаменов. И тут без шпаргалок было никак не обойтись! Промоутеры раздавали их «кучкующимся» студентам. И делали это, как и положено, из-под полы )))
 
Кстати, если присмотреться, то на флаере можно прочитать истории трагических погружений в мировой литературе… Буратино, Садко, Офелия и Муму – как жаль, что историю про «последнее купание» нашего легендарного земляка Чапаева заказчик попросил удалить (((
 
Хорошего всем погружения в выходные!!!
 
Не надо быть экстрасенсом, 
Не надо ходить к гадалке,
Чтобы понять, что студенты
Во всем доверяют … шпаргалке )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий