пятница, 27 мая 2011 г.

Маразм Рекламский - 15 или самый дорогой «режим работы»

Мимо этого баннера ежедневно проходят/проезжают тысячи людей. Потому что им лень вчитываться в это словесное месиво. А вот мы мимо него пройти не смогли. Даже сняли его для нашего ЖЖ…

 Idea F!X pic

Перед нами самая типичная ошибка всех «рекламных сусликов». Тех самых, про которых говорят «каждый суслик в поле агроном». Эти «вредители» очень не любят пустого места в рекламе (кроме себя, естественно). Они готовы разместить на баннере все, вплоть до «санитарных дней» и адреса электронной почты. Зачем? Чтобы все у них было и ничего им за это не было! Ими движет обычный страх потерять уютное кресло под пятой точкой (которой они обычно думают). Это они легким движением руки превращают рекламу в «режим работы».
 
А на чьи деньги «банкет»? На наши с Вами налоги. Только госструктура может позволить себе тратить 10 000 рублей ежемесячно на размещение информации «без перерыва» и «воскресенье – выходной». Ни один бизнесмен, будучи в трезвом уме и доброй памяти, не потратит свои кровные столь бездарным способом!!!
 
Особо цинично здесь звучит слоган: «МФЦ бережет Ваше время»… О какой бережливости можно говорить при таком количестве лишних слов? А ведь можно было ограничиться просто указанием адреса/телефона/сайта. 
 
Спасибо Вам неизвестные «герои»! Творите еще, чтобы нам было о чем писать в нашей «зубастой» рубрике «Маразм Рекламский»… А мы пока переходим из «режима работы» в «режим отдыха», чего и Вам желаем )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий