Мимо этого баннера ежедневно проходят/проезжают тысячи людей. Потому что им лень вчитываться в это словесное месиво. А вот мы мимо него пройти не смогли. Даже сняли его для нашего ЖЖ…
Перед нами самая типичная ошибка всех «рекламных сусликов». Тех самых, про которых говорят «каждый суслик в поле агроном». Эти «вредители» очень не любят пустого места в рекламе (кроме себя, естественно). Они готовы разместить на баннере все, вплоть до «санитарных дней» и адреса электронной почты. Зачем? Чтобы все у них было и ничего им за это не было! Ими движет обычный страх потерять уютное кресло под пятой точкой (которой они обычно думают). Это они легким движением руки превращают рекламу в «режим работы».
А на чьи деньги «банкет»? На наши с Вами налоги. Только госструктура может позволить себе тратить 10 000 рублей ежемесячно на размещение информации «без перерыва» и «воскресенье – выходной». Ни один бизнесмен, будучи в трезвом уме и доброй памяти, не потратит свои кровные столь бездарным способом!!!
Особо цинично здесь звучит слоган: «МФЦ бережет Ваше время»… О какой бережливости можно говорить при таком количестве лишних слов? А ведь можно было ограничиться просто указанием адреса/телефона/сайта.
Спасибо Вам неизвестные «герои»! Творите еще, чтобы нам было о чем писать в нашей «зубастой» рубрике «Маразм Рекламский»… А мы пока переходим из «режима работы» в «режим отдыха», чего и Вам желаем )))
пятница, 27 мая 2011 г.
Маразм Рекламский - 15 или самый дорогой «режим работы»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий