- Добрый день! Вас беспокоит больница N. С кем я могу поговорить по поводу лечения?
- Со мной…
- О! У нас для Вас есть эксклюзивное предложение…
- Извините, но нам не нужно лечение…
- Подождите! У нас проходит неделя аппендицитов … Каждому клиенту интимная стрижка в подарок!!!
- Мы уже исчерпали лечебный бюджет на этот квартал (((
- Отлично! Мы как раз набираем пациентов на УЗИ для беременных… Оплата во втором полугодии )))
- Кхм… В нашей фирме работает только одна женщина. Это Зоя Петровна. Она уборщица и ей 62 года )))
- Может быть тогда мы Вам отсосем?
- ?!?!?!
- Лишний жир? Каждая пятая липосакция бесплатно!!!
- По этой позиции мы уже работаем с другой больницей…
- Мы готовы сделать это дешевле… (намекая) И с личной выгодой для Вас…
- На что Вы намекаете?
- На акцию «Лоботомия за полцены»…
- Боюсь, что голова итак больное место некоторых наших сотрудников )))
- Давайте…
- Давайте Вы позвоните нам через месяц… Или через год. А еще лучше…
- Спасибо! «Я в шоке. У меня МВА и я не понимаю такого отношения…»
А теперь поменяйте «больницу N» на «рекламное агентство» (а слово «лечение» на «рекламу») и Вы поймете, почему мы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ менеджеров в рекламе. Настоящие проблемы должны «лечить» настоящие специалисты. И менеджеры тут ненужные посредники. А посредники – от слова «посредственно».
пятница, 25 февраля 2011 г.
Лечилка
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий