четверг, 24 февраля 2011 г.

Акционеры

Реклама стремительно меняется. Старые формы перестают работать. Заказчики приходят с квадратными глазами: «Помогите увеличить продажи! Уже не знаем как и где размещаться…». КПД баннеров, ТВ и радио упал ниже плинтуса. Дальше будет еще хуже ((( Выживут сильнейшие хитрейшие!

Idea F!X pic

Каждый новый заказ – как изобретение велосипеда заново. Например, недавно к нам обратилась компания «ВолгаТелеком» с просьбой придумать интерактивную акцию для ТМ J. Им очень хотелось отследить эффективность работы своих промоутеров/дилеров и попробовать новые рекламные ходы в студенческой среде.

После бессонной ночи мы предложили им запустить «J-эстафету». Все как полагается: место старта, красная эстафетная палочка, этапы подключений к J-Internet и финиш в одном из лучших ночных клубов города. Только у нас побеждает не самая быстрая команда, а самая массовая (т.е. дружная).

«J-эстафета» завершится 12 марта. Но не завершиться наша работа с «ВолгаТелеком». Сегодня нам утвердили идею новой рекламной кампании. Вовсю готовимся к фотосессии. Подробности позже )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий