пятница, 4 февраля 2011 г.

Втюхинг

Мужик забегает в аптеку…
- Девушка, срочно дайте мне пачку этих… Как их? Ну, они еще тренинги проводят!!!


Как не трудно догадаться, сегодня речь опять пойдет о тренингах. И виной всему вот этот баннер… 

Idea F!X pic

К нам едет обладатель титула «Лучший продавец 90-х годов» Майкл Бэнг. Автор абсурдных изречений: «Самые богатые люди — это те, кто умеет продавать…», «Каждый из нас — прирожденный продавец, нужно только развить в себе эту способность…» и «В целом большого значения не имеет, продаете вы самолет или иголку…».  С учетом российских реалий мы бы изменили каждое из них: «Самые богатые люди — это те, кто умеет продавать… Родину и ее недра!», «Каждый из нас — прирожденный продавец, нужно только развить в себе эту способность… обманывать людей!» и «В целом большого значения не имеет, продаете вы самолет или иголку… или, например, свой собственный тренинг!» ))) Смешно? Нам, к сожалению, ни сколько…

А еще Майклу Бэнгу ставят в заслугу то, что он приводит людей к пятизвездочной жизни. Но позвольте, дагестанский/армянский/французский  коньяк делает то же самое ))) Те же пять звездочек, только гораздо дешевле и вкуснее… И голова после них болит только с утра, а не всю оставшуюся жизнь!

Почему в бизнесе все делается через Ж? Вот в хоккее или футболе, чтобы стать тренером, надо сначала двадцать лет попинать мячик, потом окончить Высшую школу тренеров, заплатив за каждый год учебы по 190 тысяч рублей. Только потом ты можешь стать тренером профессионального клуба.

В бизнесе тренером может стать  – КАЖДЫЙ! Почитал умные книжки, скачал из Интернета графики, запустил сайт имени «любимого себя» и вперед. Мы лично знаем нескольких «специалистов по успеху», которые были никакими менеджерами, а теперь учат других, как продавать…

И еще… В спорте действует принцип «выигрывает команда, а проигрывает тренер», а в бизнесе все наоборот – «выигрывает тренер, а проигрывает команда». Зачастую, следуя советам тренера, бизнес загибается. А тренер – цветет и пахнет ))) И едет в другой город учить лохов искусству «втюхинга» (слово «продаж» рука не поворачивается написать). 

Недавно директор одной из местных компаний рассказала нам следующую историю. На одном из тренингов между нею и тренером произошел следующий диалог:

Она: - А  сколько менеджеров в Вашем отделе продаж работают данными образом?
Он: - Нисколько!
Она: - Ну, тогда я пошла отсюда…


Нам не интересны теоретики бизнеса. Мы твердо уверены, что нет универсальных рецептов успеха. У каждого бизнеса свой путь! Когда мы выступаем перед студентами (а мы делаем это абсолютно бесплатно), мы  рассказывает им только про свой личный опыт – и никакой теории. Мы говорим: «Ребята! Бойтесь ЭТИХ подводных камней… Не ведитесь на ЭТО… Бегите от ТАКИХ советчиков!!!» 

Тренер в бизнесе – это врач без диплома. Доверите ли Вы такому «Лучшему лекарю 90-х годов» вырезать себе аппендицит? Нет! Тогда скажите, почему рисковать своим здоровьем Вы не согласны, а бизнесом и деньгами – пожалуйста! Задумайтесь: «Если тренер такой успешный продавец (как он сам о себе говорит), то где его личная всемирноизвестная компания?»… Нельзя научится грамоте у человека, который сам пишет с ошибками!!!

И напоследок. Мы бы сходили на выступления (не путать с тренингами) следующих людей: Сергея Брина или Олега Тинькова. У них нам действительно есть, что узнать. Но сразу оговоримся, что тупо идти их путем мы не собираемся! Мы все внимательно выслушаем и сделаем по-своему… По «идеяфиксовски» )))

Живите своим умом! А из чужого ума платите только за классиков: Достоевского, Толстого и Гоголя… Успехов Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий