Вы никогда не задумывались, зачем переделывают «старые песни о главном»? Зачем добавляют упругий бит и модные аранжировки? Ответ прост – чтобы осовременить хит. С торговыми марками происходит то же самое…
И за примерами далеко ходить не надо. МТС, Google, Miсrosoft, «Сбербанк» и Fanta периодически обновляют свой логотип и рекламный стиль. И это правильно! Как говорил древнегреческий философ Гераклит: «Все течет, все меняется…»
Наш малыш (Ё) не исключение. Два года назад мы всего-лишь поменяли построение макетов с горизонтальных на вертикальные, а подключения сразу возросли в разы. В этом году задача была гораздо сложнее. Надо было было придумать не только новое построение, но и свежую рекламную концепцию…
Идея, как всегда, лежала на поверхности. После выхода фильма Джеймса Кэмерона AVATAR мир буквально сошел с ума на 3D-технологиях. Фильмы, телевизоры, газеты и даже видеоклипы обзавелись поляризационными очками. Объем пошел в массы, а народ понес деньги в кассы )))
«Почему бы не сделать первый 3D-тариф?» - подумали мы. В отличие от нижегородского конкурента с его плоским (как шутки Петросяна) ББС, наш безлимит будет объемным. Так появилось ОС: «Безлимит в полном объЁме» и дизайнерский ход – объемная буква Ё, меняющая свой ракурс каждую рекламную кампанию…
Презентация новой концепции Заказчику заняла буквально 10 минут. Еще неделя ушла на подготовку макетов, производство Интернет-баннеров и запись роликов.
На эту тему у нас даже родился анекдот…
Приходит заказчик в рекламное агентство…
- Как мне увеличить ОБЪЁМ продаж?
- Это можно сделать двумя способами…
- !?!?!?
- Или придав ОБЪЁМ Вашему логотипу, или … увеличив ОБЪЁМ груди продавщиц )))
Успехов Вам! И снова до свидания…
четверг, 3 февраля 2011 г.
И снова 3Dравствуйте!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий