Каждый год бывает не только «День эротомана» и День ВДВ… Каждый год в мае-июне обязательно бывают и «дачные» рекламные кампании… Вы легко узнаете их по слогану: «уДача ждет!» или «уДачное лето»…
Такое ощущение, что именно в мае-июне фирмы берут на работу новых специалистов по рекламе и маркетингу. И вот они, засучив рукава, принимаются за поиск «новых» садово-огородных решений. Логика простая: весна/лето-дача-удача-премия )
Господа рекламисты! Если Вам так нравятся «дачные» слоганы - то попробуйте рассмотреть и другие варианты…
Вот наши предложения:
Переключай переДАЧУ (на дачу на новом авто)
Попади под разДАЧУ (розыгрыш призов для дачников)
Полчека в приДАЧУ (купи на товара на 1000, а получи - на 1500)
Программа телепереДАЧ (хватит пахать – пора отдыхать)
Лови поДАЧУ (лови спортинвентарь для дачи по низким ценам)
Легкая заДАЧА (один пишем – два в уме)
Город суДАЧИт (мега акция)
Пользуйтесь на здоровье и не повторяйтесь!!! Помните: повторяться хорошо в спальне с женой,
а не в рекламе )))
четверг, 27 мая 2010 г.
Шесть соток в рекламе…
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий