четверг, 13 мая 2010 г.

Уцененная модель

Крупные рекламные агентства в поисках моделей для своих рекламных кампаний посещают модные показы, смотрят портфолио, открывают «сезон охоты» в ночных клубах, устраивают кастинги или обращаются к Петру Листерману. Короче сорят деньгами как «ГАЗПРОМ» ))) Зачем? Как говорил дедушка Ленин (когда он еще был Ульяновым): «Мы пойдем другим путем!»

Мы ищем свои модели на «блошиных» рынках, в гаражах, в офисах, на книжных полках и в магазинах. Зато наши модели не требуют больших денег, не «звездят», не несут всякой «гламурной» чепухи и НЕ СТАРЕЮТ!!!

Последнюю модель мы нашли в хозяйственном магазине. Она продавалась со скидкой и стоила всего 33 рубля. Она и стала «лицом» рекламной кампании для фирмы «Жилищный вопрос». 

А задача стояла сложная – «причесать» уже существующую рекламу. Надо было раскрутить телефон бесплатной справочно-информационной службы по недвижимости. Всего 6 цифр.
Включили логику… Какие бывают телефоны? Рабочие, мобильные, домашние, справочные, дежурные, аварийные и интимные… А еще – ГОРЯЧИЕ (как горячие эстонские парни).

Но как показать ГОРЯЧИЙ телефон? Решение, как мы уже написали выше, нашлось в хозяйственном магазине. Рукавица-прихватка (уцененная) – кому кухонный атавизм, кому дежурный подарок теще, а кому «лицо» рекламной кампании.

Idea F!X pic

Даааа, рентабельности рекламного бизнеса позавидует даже Абрамович ))) 

Если дела
Не валко, не шатко (((
Бизнес раскрутит
Простая прихватка )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий