Крупные рекламные агентства в поисках моделей для своих рекламных кампаний посещают модные показы, смотрят портфолио, открывают «сезон охоты» в ночных клубах, устраивают кастинги или обращаются к Петру Листерману. Короче сорят деньгами как «ГАЗПРОМ» ))) Зачем? Как говорил дедушка Ленин (когда он еще был Ульяновым): «Мы пойдем другим путем!»
Мы ищем свои модели на «блошиных» рынках, в гаражах, в офисах, на книжных полках и в магазинах. Зато наши модели не требуют больших денег, не «звездят», не несут всякой «гламурной» чепухи и НЕ СТАРЕЮТ!!!
Последнюю модель мы нашли в хозяйственном магазине. Она продавалась со скидкой и стоила всего 33 рубля. Она и стала «лицом» рекламной кампании для фирмы «Жилищный вопрос».
А задача стояла сложная – «причесать» уже существующую рекламу. Надо было раскрутить телефон бесплатной справочно-информационной службы по недвижимости. Всего 6 цифр.
Включили логику… Какие бывают телефоны? Рабочие, мобильные, домашние, справочные, дежурные, аварийные и интимные… А еще – ГОРЯЧИЕ (как горячие эстонские парни).
Но как показать ГОРЯЧИЙ телефон? Решение, как мы уже написали выше, нашлось в хозяйственном магазине. Рукавица-прихватка (уцененная) – кому кухонный атавизм, кому дежурный подарок теще, а кому «лицо» рекламной кампании.
Даааа, рентабельности рекламного бизнеса позавидует даже Абрамович )))
Если дела
Не валко, не шатко (((
Бизнес раскрутит
Простая прихватка )))
четверг, 13 мая 2010 г.
Уцененная модель
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий