Иногда мы просто ненавидим прогресс. Все эти компьютерные сцецэффекты, 3D, объемный звук… За этой внешней мишурой так легко спрятать отсутствие идеи и смысла. Вроде красиво, вроде удивляет, вроде не оторваться – а выйдешь на улицу после киносеанса и вспомнить нечего…
На выходные пересмотрели черно-белый шедевр «Небо над Берлином» Вима Вендерса. Ни одного спецэффекта!!! Мрачный андеграундный Берлин с беснующимся Ником Кейвом м ангелами… Смотришь и не можешь оторваться. Какой к черту попкорн, какая к черту ржачка и «места для поцелуев».
Или вот… Чтобы представлял из себя наш любимый Depeche Mode если бы не Антон Корбайн. Свой первый клип на песню «A Question Of Time» он снял не черно-белую кинопленку «Super 8». И понеслось: монохромные клипы, фильмы, фотосессии…
В рекламе то же самое. Вспомните хотя бы черно-белую рекламу Calvin Klein или споты для водки Absolut...
Когда мы затевали/просчитывали очередную рекламную кампанию для фирмы N, мы сразу решили выполнить ее в ч/б стилистике. Во-первых, это идеально подходило под ТЗ. Во-вторых, это красиво и стильно. В-третьих, на фоне весеннего/летнего буйства красок такая реклама будет выделяться однозначно (особенно из массы прочей рекламы).
Задумка удалась. Некоторые рекламные конторы, получив макеты, даже звонили и просили выслать их в цвете )))
Как рекламой выделяться
Если за окошком лето?
Чтоб в буйстве красок не теряться
Рекламу делайте без цвета!!!
вторник, 4 мая 2010 г.
Ч/Боксары
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий