Почему «плача»? Потому что без слез на нее не взглянешь…
Раньше это был фасад,
Раньше радовал он взгляд…
Теперь уродует пейзаж
Рекламный этот вернисаж (((
«Больше рекламы, плохой и безобразной!» - наверное так думал хозяин данного помещения, сдавая его в аренду. А вот ЧЕМ он думал – история умалчивает ))) Выделить ХОТЯ БЫ ОДНУ рекламу лично нам, рекламистам, не представляется возможным. Что уж говорить про простых обывателей? Впору открывать Первый закон рекламы (по аналогии с Первым законом Ньютона): «Сила спроса обратно пропорциональна количеству рекламы на фасаде!»
Но хватит о грустном… Добавим жизни позитива! Вчера открылся английский паб «Голова королевы». Ура! А сегодня и завтра мы принимаем участие в семинаре по социальной рекламе, который устраивает Фонд развития информационной политики. Наш мастер-класс пройдет завтра с 14.00 до 16.00 в здании Администрации Московского района. Это будет последнее наше публичное выступление в этом году. Выступать или пахать? Мы за второе ))) Сорри (((
А еще завтра мы расскажем в нашем ЖЖ про то, как НАДО и НЕ НАДО снимать детей в рекламе. Будет очень интересно!
среда, 28 апреля 2010 г.
Стена плача
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий