Сегодня только ленивый не разливает воду. Рентабельность – высокая, конкуренция – еще выше. Одна проблема – как завоевать свою долю рынка и удержать ее? Конкуренты не дремлют…
Поэтому и приходится водяным магнатам постоянно проводить рекламные акции, чтобы быть на слуху. А это значит, что и мы, рекламисты, без работы не останемся )))
На прошлой неделе вода «Мелаша» предложила нам разработать «обертку» для банальной в принципе кампании «Закажи три баллона по 80 рублей». Подобные акции проводят почти все. Поэтому «полянка» уже изрядно вытоптана, и найти на ней какое-то яркое решение на первый взгляд невозможно. Невозможно, но можно )))
Мы предложили несколько вариантов слоганов и визуализации. Один ВСЕМ очень понравился, но не прошел ОТК в лице генерального. В нашем ЖЖ цензуры нет, поэтому с радостью публикуем его…
Кто сказал, что третий – всегда лишний? А если этот третий - баллон? Да к тому же за 80 рублей? Берем и помещаем его в традиционное место обитания всех любовников, а именно в шкаф. Снимаем, обрабатываем, верстаем и макет готов. Для радио пишем сценарий про мужа, вернувшегося из командировки )))
Увы, прошел другой вариант. Не такой яркий, но тоже цепляющий. Совсем скоро Вы увидите его возле подъездов и в нашем ЖЖ…
вторник, 27 апреля 2010 г.
Любовник женского рода
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий