Самое время рассказать о том, какие безобразия происходили в Idea F!X во время последней учебной практики. Самое время рассказать о том, какие «неприличные» вещи пришлось выполнять нашим практиканткам (думать, думать и еще раз думать). Самое время рассказать о том, какие были достигнуты результаты и что дальше… Самое время рассказать всю правду о «Розовом слоне» )))
«Или после института Вы идете работать в одно из МНОГОЧИСЛЕННЫХ рекламных агентств (занудная работа на кого-то за копейки), или создаете свое УНИКАЛЬНОЕ агентство (увлекательная работа на себя за рубли)… Выбирайте!» - такую мрачную картину нарисовали мы девушкам в первый день практики…
«Своя блузка ближе к телу» - ответили практикантки и выбрали второй вариант ))) Практика понеслась!
ТЗ (техническое задание)
Перед девушками было поставлено ТЗ – проанализировать ситуацию на рекламном рынке, найти пустую нишу и придумать свое (пусть пока и виртуальное) рекламное агентство.
ФИШКА
Девушки решили организовать первое в городе (а может и в мире) женское рекламное агентство. Потенциальные клиенты – фирмы, предлагающие чисто женские услуги/товары (косметика, предметы гигиены, солярии, салоны красоты, одежда и обувь, автосалоны, женские журналы, продукты питания). А это ОГРОООООМЫЙ кусок рекламного пирога!!! Ищите свою ЦА? Ищите женщину! Ищите рекламное агентство для рекламы женских товаров? Ищите первое чисто женское агентство! Кстати, принцип «Путь к кошельку мужчины лежит через женщину» пока еще никто не отменял.
НЕЙМИНГ
Определившись с «фишкой» агентства, девушки перешли к неймингу. Роды были довольно легкими ))) На свет появилось два названия: «Женская логика» и «Розовый слон». Стали анализировать плюсы и минусы каждого. У первого мы не нашли интересного продолжения, а вот второе оказалось «долгоиграющим»…
Во-первых, «розовый» - это чисто девчачий цвет… А во-вторых, «слон» - большой и сильный! А еще вспомните эту песню из далекого детства:
Где баобабы
Вышли на склон,
Жил на поляне
Розовый слон…
СЛОГАН
Слоган появился почти сразу: «В рекламе только девушки». «Первое, значит – лучшее» - решили мы и остановились на нем.
ЛОГОТИП
По поводу логотипа разгорелись нешуточные «страсти-мордасти». Каждый хотел нарисовать его сам. Мы предложили свой вариант, но девушки, сказав, что ЭТО ИХ ПРАКТИКА, изобразили своего симпатичного «слонопотама».
КОММЕРЧЕСКРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оригинальное рекламное агентство нуждалось в оригинальном «Коммерческом предложении». Пришлось нам всем вместе впасть в детство и вспомнить детскую игру «Купи слона» ))) Оказалось самое ТО: «Все говорят, что реклама не нужна. Все говорят, что есть свое рекламное агентство. Все говорят, что свяжемся через месяц. Все говорят, что кризис… А Вы купите слона! Рекламное агентство «Розовый слон»…»
РАДИОРОЛИК
Для ролика на радио девушки решили использовать старый советский анекдот: «Россия – родина слонов!», добавив к нему строчку: «А Чебоксары – родина розовых слонов!»
ОРИГИНАЛЬНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Сувенирная продукция должна быть копеечной (чтобы было не жалко дарить)! А что дешевле обычной чистой бумаги? Розовый листок за 1 рубль + hand made = оригами СЛОН. Причем, пусть Заказчик складывает его сам )))
Что в итоге? За две недели практики девушки почти организовали свое рекламное агентство «Розовый слон»- симпатичное, оригинальное и БОООООЛЬШИМ потенциалом. Дело осталось за малым – запустить проект в жизнь. Idea F!X готова выступить в роли продюсера и помочь им в этом… Привет вам, Валентина, Вера, Наталья и Александра! Успехов и пятерок за практику!
вторник, 6 апреля 2010 г.
Купи слона!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий