Сегодня хочется поговорить о такой теме, как баннеры-указатели. Обычно их вешают рядом с фирмой/магазином, снабдив огромной стрелкой внизу с указанием количества метров.
Собственно, почему именно так? А что если попробовать включить фантазию?
Ведь указать на фирму/магазин можно несколькими способами: словом, взглядом, действием… Рассмотрим некоторые примеры.
Указание словом.
Указание действием.
Указание взглядом.
Еще один хороший баннер висел некоторое время назад возле мебельного салона «На Университетской» (теперь это фирма «Октава»). Там в направлении салона указывал обычный палец!!! Класс!
Думайте, придумывайте, убеждайте и воплощайте! Успехов!!!
среда, 7 апреля 2010 г.
Указки-подсказки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий