«Перед смертью не надышишься» - говорит бесконечно мудрый народ. «Перед смертью не напишешься!» - говорит Idea F!X. До завтрашнего практикума по социальной рекламе остались сутки и полпачки успокоительного )))
Как работать? В ход пошла тяжелая артиллерия – музыка. Сидим и слушаем любимый Global Communication. Дрожь проходит, приходит вдохновение…
Сегодня хочется поговорить о музыке и опубликовать очередную главу нашей из книжки-малышки «ДИЗАЙНЕгР»… На этот раз – МУЗЫКАЛЬНУЮ )))
ДИЗАЙНЕгР и музыка
«Тише едешь – дольше будешь! Дольше будешь делать логотип, брендбук или оригинал-макет…» - под этими словами подпишется каждый дизайнер. Музыка – это муза дизайнера! Дизайнер без плеера, как «АвтоВАЗ» без конвейера (или как «Рубин» без тренера).
Музыка – это мега расширитель сознания и ультра стимулятор творчества. Причем АБСОЛЮТНО легальный. Хотя были времена, когда музыкой торговали из-под полы, как какой-нибудь веселящей травой. А некоторых музыкальных дилеров даже сажали!
Теперь музыку качают. Прямо как нефть ))) И богатеют… Только в отличие от нефти - духовно.
Уши у дизайнера не только для лапши по поводу повышения зарплаты или словесной диареи менеджера… Уши у дизайнера прежде всего для наушников! Дизайнер будет голодать или халтурить по ночам, но обязательно купит себе хороший MP3-плеер с хорошими наушниками Sennheiser.
Музыкальные вкусы «мышкоблудов» весьма разнообразны. От Ника Кейва до Underworld, от Александра Панайотова до группы «Краски»… Но есть общие культовые имена, к которым большинство дизайнеров относится благожелательно. Из этих имен можно даже составить музыкальный алфавит…
A - Autechre
B - Boards Of Canada
C - Coil
D – Depeche Mode
………………
X - Xingu Hill
Y - Yagya
Z - Zero 7
Попробуйте заняться этим на досуге – увлекательное занятие!
Слушайте музыку, пишите музыку, играйте музыку… Все пройдет: баннеры снимут, логотипы переделают, ролики перестанут крутить, флаера и буклеты выкинут на помойку – а музыка останется!
пятница, 19 марта 2010 г.
ЛЯ-ФА-РЕклама
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий