Как надо делать логотип? С чувством, с толком, с расстановкой, с вдохновением и с ГОЛОВОЙ.
С ясной ГОЛОВОЙ дизайнера или, на крайний случай, с ГОЛОВОЙ королевы Елизаветы II…
Позавчера утвердили с Заказчиком логотип для английского паба «Голова Королевы». Ломали ГОЛОВУ довольно долго. Зато логотип получился на ГОЛОВУ выше, чем у конкурентов. Хочется ходить, задрав ГОЛОВУ. А лучше, сломя ГОЛОВУ, броситься делать суперское меню для заведения… Даем ГОЛОВУ на отсечение, что вложимся в этот бар идеями по максимуму. Кто сказал, что выше ГОЛОВЫ не прыгнешь? Прыгнем, и получше Елены Исанбаевой )))
ГОЛОВА идет кругом от заказов. А еще не выходит из ГОЛОВЫ субботний практикум по социальной рекламе в рамках Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец». Сколько еще всего надо успеть сделать: найти реквизит, подготовить материалы, сочинить речь, постричь ГОЛОВУ.
Одна ГОЛОВА хорошо, а две – уже Idea F!X В-) До встречи 20-го марта в 13.00 в конференц-зале «МТВ-центра» на нашем практикуме по социальной рекламе!
P.S. Спасибо всем светлым ГОЛОВАМ, принявшим участие в данном проекте - за идеи, советы и помощь!
четверг, 18 марта 2010 г.
Логотип – всему ГОЛОВА!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий