В рекламном агентстве Idea F!X практика уже по традиции начинается с … фирменных оранжевых точилок. Две недели мы будем учить будущих спецов рекламы ЗАТАЧИВАТЬ мозги и ОТТАЧИВАТЬ мастерство! Кстати, точилка – самое верное средство против ТУПОСТИ, которой в рекламе еще хватает )))
В отличие от прочих рекламных контор, мы относимся к практике (а особенно к практиканткам) очень серьезно. Мы не заставляем девушек заниматься обзвоном потенциальных Заказчиков и разноской рекламных газет по ящикам. Стоило ли ради этого тратить пять лучших лет жизни и кучу денег на высшее образование? Если ЭТО и есть реклама, то мы закрываем наше агентство и идем разгружать вагоны…
Само слово «практика» происходит от слова «практиковаться». Рекламных теоретиков у нас, как китайцев в Пекине, а вот практиков днем с огнем не сыщешь…
Практика по «идеяфиксовски» это занятия, занятия и еще раз занятия:
1. Генерация идей
2. Слоганотворчество
3. Уроки рисования (эскизы)
4. Подача идей Заказчику
5. «Внимание, снимаю!» (фотосессии)
6. Пишем радиоролики
7. Сам себе режиссер… (ТВ-раскадровки)
8. Калькулятор (смета)
9. Палка-выбивалка (реклама платежом красна)
10. «Гуляй-поле» (корпоратив)
Оценок за занятия мы не ставим. Все оценит рекламный рынок! Но если в городе станет на четыре хороших специалиста больше, то мы будем весьма рады )))
В первый день практики мы занимались «генерацией идей» и снимали рекламу для салона «Буржуа». Как говорил Шурик: «Птичку жалко!» Ей пришлось вылетать 87 раз, пока не был достигнут желаемый результат. Это работу мы скоро и повесим (на пр. М. Горького) и выложим (в нашем ЖЖ).
Практика продолжается! Следите за отчетами… А мы пока будем пытаться ДОКРИЧАТЬСЯ до будущих пиарщиков и рекламистов…
- Аууууууу!!! Говори идеи по малому бизнесу!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий