В последнее время телереклама все больше напоминает бесконечный телесериал под названием «Мы начинаем КВН…» От обилия «юморных» роликов просто рябит в глазах.
Павел Воля рекламирует сухарики «ХрусTEAM», Гарик Харламов — 2Bio, Александр Пушной - «Фрустайл», Дмитрий Брекоткин – сок «Моя семья», а Светлана Пермякова – «М.видео»…
Кстати, чтобы перечислить торговые марки которые продвигают «веселые и находчивые», нам пришлось изрядно полазить по просторам Интернета. А все потому, что эта реклама сделана не правильно! Она не продает, а тупо веселит )))
Наш кумир Клод Хопкинс (а вовсе не Артемий Лебедев как может показаться) написал одну умную вещь: «Реклама - это умение продавать. Её методы воздействия совпадают с методами, которыми пользуется хороший продавец в торговом зале…»
А теперь давайте представим ситуацию, когда человек приходит за дорогим автомобилем (марку вставьте сами) в салон. Но продавец вместо того, чтобы рассказать ему про машину, говорит: « Да хер с ней, с тачкой… Послушай лучше новый анекдот!» Рассказывает, все смеются ))) Довольный клиент уходит домой, забыв за чем он собственно говоря приходил…
Тот же самый Клод Хопкинс объясняет это так: «Авторы рекламных объявлений превышают свои полномочия. Они забывают, что они - продавцы, и устраивают развлекательные шоу. Им нужны овации, а не продажи…»
КВН – это хорошо, спору нет. Но превращать всю рекламу в шоу – это уже слишком… Юмор в рекламе хорош, но к месту и в меру. Он не должен забивать сам товар. У нас же сейчас все с точностью до наоборот. Кто и как весело рекламировал помним, а что и зачем – нет.
А ведь были же примеры удачных роликов со звездами КВН. Например, Вадим Галыгин в рекламном сериале «Эльдорадо» смотрелся абсолютно органично. И ТП там было на первом месте!
И напоследок наш очередной «афонаризм»: «Хорошо смеется тот, кто … очень много продает )))» Всем хороших и веселых выходных!
пятница, 30 сентября 2011 г.
Приют комедиантов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий