понедельник, 5 сентября 2011 г.

Обещалкины

- Ваша реклама будет работать, зуб даю! – сказал рекламист и улыбнулся во весь свой единственный зуб…
 
За 15 лет в рекламе мы поняли одну важную вещь: «Никогда не обещайте Заказчику «златых гор»!!!» Реклама – очень капризная девица. Иногда она работает, а иногда – «бац, бац - и мимо…» 

Но в погоне за прибылью рекламные агентства очень часто ведут себя как «обещалкины». Навешают на уши клиента лапши, обдерут его как липку и «финита ля комедия». Их миссия – содрать сразу и побольше. Почему? Потому что второго раза уже не будет! Потому что бизнес после их услуг вынесут ногами вперед…
 
Кстати про ноги… Именно из обещаний растут ноги так называемых «бумов продаж»… «Мы решим Ваши проблемы!» - гордо заявляют «бум»-специалисты. И ведь решают же… Правда в духе Сталина. А именно, «нет фирмы – нет проблемы» )))   
 
Рекламные агентства можно сравнить с футбольными командами. Кто даст 100%-ную гарантию, что в упорной схватке на бизнес-поле победит именно клуб N? Даже команды имеющие в своем составе мировых звезд иногда проигрывают (((
 
И все-таки можно обезопасить себя и свой бизнес. Надо просто выбирать сильные рекламные агентства. Если продолжать проводить параллели с футболом, надо ставить на чемпионов. Например, на сборную Бразилии. В футбол, как и в рекламу, играют все, а вот побеждают чаще всего они )))     

Idea F!X pic
 
Сегодняшний «стиходельник» на тему «обещалкиных» мы уложили в четыре строчки и … одну молнию )))
 
Не клянись здоровьем мамы
В эффективности рекламы…
Рот как молнию закрой -
Иначе станешь … сиротой )))
 
 
За 15 лет в рекламе мы поняли одну важную вещь: «Никогда не обещайте Заказчику «золотых гор»!!!» Всем нашим потенциальным клиентам при первой встрече мы говорим: «Сделаем, как для себя…» А кто же себе «любимому» сделает плохо??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий