среда, 14 сентября 2011 г.

РеХЛАМная пауза – 18 или «мировая вечеринка»

Мат не только вошел в нашу жизнь, он вошел и в рекламу. Фраза «Евросеть, Евросеть – цены просто ох*еть!» в один момент превратила «Евросеть» из гадкого утенка в прекрасного, хоть и матерящегося, лебедя. Дальше – больше… В московском метрополитене появились стикеры «Сынок, не слушай ты эту ху***, слушай радио «Ультра»… Мама». Потом солидный бренд PEUGEOT рухнул с дуба и стал обещать «каждому покупателю - по ЖО...» А недавно по ТВ пошел новый ролик SUPRA, завершающийся словами: «Ууууу, «Суууууууупра»)))»
 
Но мат в рекламе подходит не всем и не всегда. Если нас попросят сделать бранный копирайт для банка или страховой компании, мы гордо откажемся. Совсем другое дело - копирайт для ночи черного юмора. Тут мат – главный герой мероприятия. А потому он абсолютно в тему!
 
Семь лет назад, в пору праздника юмора «Золотой Чапай», мы привозили в наш город ребят из «Факультета Юмора». Они выступали в ресторане «Центральный». Чтобы собрать молодежь в месте с репутацией «для тех, кому за тридцать» нужно было прыгнуть выше головы ))) Нужно было название, чтоб привлекало внимание!
 
После долгих ругательств и примирений мы остановились на суперском названии «Мировая вечеринка». «Что в нем такого «суперского»???» - возможно (и даже скорее всего) спросите Вы. В ответ мы просто выложим в ЖЖ флаер мероприятия…
 
Idea F!X pic
 
И еще, баннер с этим названием три дня (!!!) висел на центральной улице города. Пока какая-то большая шишка не догнала и не приказала снять его с фасада ресторана. Но это уже ничего не могло изменить – все билеты были проданы!
 
Не материтесь, друзья! А если уж сильно приспичило, то делайте это хотя бы в тему )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий