четверг, 25 августа 2011 г.

Сладкие муки творчества

«Бисквития»,
«Любо»,
«Восьмое чудо»,
«Смакедония»,
«Лакомница»,
«Тортиссимо»,
«Кейктаун»,
«Дольче Бисквита»,
«Жар-птица»,
«Тортарен»,
«Смактуновский»,
«Белый колпак»,
…, 
«Лакоморье» (!!!)
 
Новая сладкая торговая марка для фирмы «Смак» рождалась долго и мучительно. Почти год разные рекламные конторы предлагали руководству свои варианты нейминга. Мы появились на этом «празднике жизни» в самый последний момент.
 
После долгих раздумий мы предложили заказчику свои 12 вариантов (смотрите их выше). Все мимо (((
 
Тогда мы решили тупо расспросить людей, с чем у них ассоциируются кондитерские изделия. Большинство опрошенных в своем ответе упомянуло слово «лакомство». От него мы и решили «танцевать».
 
Надо было создать лакомый неологизм (новое слово проще зарегистрировать как торговую марку). Картинка сложилась, когда мы представили себе ассортимент фирмы «Смак» в виде МОРЯ ЛАКОМСТВ!!!
 
ЛАКОМСТВ МОРЕ = ЛАКОМОРЬЕ 
 
Заказчик утвердил нейминг почти сразу ))) И мы приступили к разработке дизайна торговой марки «Лакоморье» и выводу ее на рынок… Но это совсем другая история, достойная отдельного поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий