«Бисквития», «Любо», «Восьмое чудо», «Смакедония», «Лакомница», «Тортиссимо», «Кейктаун», «Дольче Бисквита», «Жар-птица», «Тортарен», «Смактуновский», «Белый колпак»,
…,
«Лакоморье» (!!!)
Новая сладкая торговая марка для фирмы «Смак» рождалась долго и мучительно. Почти год разные рекламные конторы предлагали руководству свои варианты нейминга. Мы появились на этом «празднике жизни» в самый последний момент.
После долгих раздумий мы предложили заказчику свои 12 вариантов (смотрите их выше). Все мимо (((
Тогда мы решили тупо расспросить людей, с чем у них ассоциируются кондитерские изделия. Большинство опрошенных в своем ответе упомянуло слово «лакомство». От него мы и решили «танцевать».
Надо было создать лакомый неологизм (новое слово проще зарегистрировать как торговую марку). Картинка сложилась, когда мы представили себе ассортимент фирмы «Смак» в виде МОРЯ ЛАКОМСТВ!!!
ЛАКОМСТВ МОРЕ = ЛАКОМОРЬЕ
Заказчик утвердил нейминг почти сразу ))) И мы приступили к разработке дизайна торговой марки «Лакоморье» и выводу ее на рынок… Но это совсем другая история, достойная отдельного поста.
четверг, 25 августа 2011 г.
Сладкие муки творчества
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий