четверг, 25 августа 2011 г.

Вечная память ворам!

Idea F!X pic

- У Вас идеи воровали?
- И много раз!
- Судились, наверное?
- Да кто ж с покойниками судится )))
 
 
Сложно украсть миллион из банка или картину Пабло Пикассо. Гораздо проще украсть идею. Слоган, проект, торговую марку надо сперва «показать лицом», а уж после торговаться о цене. Кота в мешке тут никто не купит. Но как только идея показывается потенциальному заказчику, у того сразу возникает соблазн «взять и не заплатить»… В магазине за такое задерживают и вызывают милицию. А чем рекламный бизнес хуже торговли?
 
Помним, когда у нас увели «Золотой ковш» (а это с нами случилось в первый раз), мы очень сильно расстроились ((( Это был заказ тогда могущественного рекламного агентства «Время». Нейминг, выход на рынок, реклама -  из всего этого у нас сперли только название. Но уже довольно скоро наше настроение изменилось. Оказалось, что ворованное до добра не доводит. Где сейчас пиво «Золотой ковш»? И где сейчас агентство «Время»???
 
Потом были второй, третий, четвертый … и -надцатый случай интеллектуального кидалова. И все с летальным исходом рекламируемого товара… Был товар, был продавец, был криминал – и все, пипец!  
 
Последний яркий пример из этой оперы Вы можете увидеть сейчас на баннерах салона «Буржуа», где «всплыл» наш слоган из презентации полуторагодичной давности. «Трогательные обои в детскую» - хороший копирайт, который, увы, напрочь убила визуалка. Это тот самый случай, когда можно украсть идею, но не мастерство )))
 
Но мы сегодня расскажем Вам про виртуального оператора «Наш», к которому мы тоже приложили свои ручки. Два года назад к нам обратился ОПСОС из Йошкар-Олы. Для него мы разработали ТМ «Наш»: легенда, небольшие наброски логотипа, идеи по выводу продукта на рынок и варианты построения макетов. Заказчику всё очень понравилось. Нам были обещаны «златые горы», в виде пожизненного рекламного обслуживания. И что в итоге?
 
Вот что набросали изначально…
 
Idea F!X pic
 
…, а вот то, во что это все превратилось (((
 
 Idea F!X pic
 
Как мы себя чувствуем после этого?  Как Дворцовый мост в Санкт-Петербурге! Нас попросту развели ))) Маркетологи из соседней республики решили сэкономить на рекламном агентстве, но… Но зато им придется очень сильно разориться на поминки! Потому что бренд они угробили. Причем собственными КРИВЫМИ ручками…
 
А завершить этот пост все-таки хочется на позитивной ноте: «Уважаемые, воры! Idea F!X хочет сказать Вам «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»! «СПАСИБО» за то, что присваивая чужие идеи, Вы, сами того не ведая, освобождаете терабайты оперативной памяти в наших черепных коробках. У нас появляются извилины для новых успешных проектов!!! Пусть одну идею украли, зато три новых – продали )))»
 
Всем успехов! И помните: «Воров бояться – рекламой не заниматься!» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий