понедельник, 17 января 2011 г.

Амбиции провинции

Снимать или не снимать видеоролики в Чебоксарах – вот в чем вопрос сегодняшнего «стиходельника»… Возможна ли в Чебоксарах настоящая продакшн-студия? Как с помощью видеоролика снять сливки,  а не последнюю рубаху?

Idea F!X pic

Если бы мы были заказчиками мы бы никогда жизни не пошли в чебоксарскую продакшн-студию. Во-первых, люди, которые умели снимать, уже давно в Москве (Привет Вам, Игорь Грачев и Андрей Яковлев!) Во-вторых, уровень чебоксарских артистов оставляет желать лучшего (хотя в нашей рекламе часто снимают обычных людей с улицы или родственников заказчика). В-третьих, цель чебоксарской зависимой от телеканала студии вытянуть максимум денег из заказчика (отсюда невероятные сценарии и максимальный хронометраж). И наконец, в-четвертых, к чему эти амбиции провинции?

Нам часто звонят люди с вопросом: «Вы делаете видеоролики?». Мы отвечаем, что да, но только в рамках рекламной кампании и только компьютерные (причем до 15 секунд). «А если с людьми?» - спрашивают нас. Отвечаем так: «Увы, но в Чебоксарах это не возможно… Да честно говоря и не нужно! Хорошая идея, позволяет сделать отличный ролик без видеосъемок и продакшн-студии…»

Посмотрите московскую рекламу. Очень многие ролики компьютерные и до 10 секунд. Почему? Потому что люди считают свои деньги. Только единицы (а именно федеральные монстры или всемирные бренды) могут позволить себе обратиться в продакшн-студию и сделать сделать постановочный ролик.

И только Чебоксары впереди планеты всей ))) У нас видимо денег куры не клюют. У нас если видеоролик, то непременно тридцатисекундный и с артистами/спецэффектами. Что в итоге? Деньги освоены, продажи «на нуле», заказчик в больнице с инфарктом (и огромными долгами), а ЦА – смеется над очередным «шедевром». 

Так снимать или не снимать видеоролики в Чебоксарах? Наш ответ – нет! И всем знакомым рекламистам рекомендуем сменить камеру на карандаш. Ищите прежде всего хорошую идею! Не надо пытаться прыгнуть выше головы. Помните, что Вы делаете инструмент продаж, а не голивудский блокбастер. Об этом наши очередные рекламные вирши )))

У меня зазвонил телефон. 
- Кто говорит? 
- Антон. 
- Сколько зим, сколько лет… 
- Очень нужен совет!
- Друзьям помогаем…
- Мы тут ролик снимаем… 
- Ну, и в чем же напасть?
- Должен задник упасть!
Только мимо артиста -
Это ход сценариста )))
Ждет продакшен сигнал…
- Ты похоже попал )))
Вот тебе наш совет -
Измените сюжет!
- Все уже на мази… 
- Вот и не тормози!
Постановочный ролик
Будет ржачным до колик )))
- Но у нас четкий бриф…
- Так включай креатив!
Пораскинь-ка мозгами
Будешь с «Каннскими львами» )))

P.S.
Почему планка роликов
Сильно упала?
Бекмамбетовых – много,
Здравомыслящих – мало!

P.P.S. Мы и сами делали когда-то постановочные ролики. А потом решили отказаться от них…
Но это тема для совсем другого поста )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий