Где искать будущих заказчиков? Каждое рекламное агентство решает эту проблему по-своему. Одни ищут «спонсоров» в телефонных справочниках и печатных СМИ, другие – устраивают грандиозные презентации-попойки и берут клиентов тепленькими там. Кое-кто уводит чужих «кормильцев», суля им откаты и любовь до гроба (и бизнес действительно вскоре играет в ящик). Мы пошли другим путем…
Если быть оригинальными, то во всем! Даже в таком деликатном вопросе… Вчера мы отправились искать будущих клиентов среди студентов. В Национальной библиотеке в рамках образовательного проекта «Городской университет» мы прочитали будущим предпринимателям лекцию о рекламе. «Кто мы? Что происходит на рынке? Сотня из ларца, одинаковых с лица… Как не попасть к воротилам-разводилам? Ошибки и находки в рекламе… «Королевство кривых зеркал» и УТП, как средство борьбы с ним. Жизнь, как источник вдохновения…» - два часа пролетели незаметно. Минус ящик напитка F!Xage, плюс пятьдесят потенциальных клиентов. Неплохо однако…
Скоро пойдем искать будущих заказчиков в элитный детский сад. А что? Зато лет через 20-30 клиентская база у нас будет – О-ГО-ГО )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий