Не так давно позвонил постоянный Заказчик…
- Ребята, нам нужен радиоролик для рекламы автокредитов…
- Сделаем… Завтра ловите варианты )))
- Нет-нет. Самое главное – ролик должен отражать нашу уникальную услугу, а именно – после принятия решения о выдаче кредита у человека есть три месяца на выбор автомобиля… У других банков такого нет!
- Вау! Тогда ловите сценарий прямо сегодня )))
Обычно мы пишем три варианта сценария. А если сценарий в рамках разрабатываемой нами рекламной кампании то два… А если Заказчик ставит очень четкое ТЗ – то достаточно и одного.
В данном случае ТЗ было правильным. Поэтому и сценарий был один. Отличный получился ролик…
Понравился Заказчику с первого взгляда прослушивания.
- В самую точку: не убавить, не прибавить… Мо-лод-цы!!! - приятно отвечать на такие звонки Заказчика )))
четверг, 18 ноября 2010 г.
Радиоточка – 4 или «ТЗ, как средство борьбы с ХЗ»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий