Работаем с рвением. Причем, в буквальном смысле этого слова. Для тарифа (Ё) «рвём цены», а для компании «Тёплый дом» - «отрываем окна со скидкой» ))) Из одного слова – выжимаем две рекламные кампании. Вот она, великая сила копирайта в рекламе!
У тарифа (Ё) хочется выделить сценарий радиоролика. К сожалению, он не прошел face-control у Заказчика (рожей не вышел). Хотя по-нашему скромному мнению он бы точно попал в ЦА…
- Не порвёшь – не склеишь!
- (Ё) рвёт цены (звук рвущегося листа), чтобы склеить новых абонентов!!! (звуки любви: или стук сердца, или «уси-пуси»)
ИНФО: Подключайся и получай скидку 50% при звонках на мобильные. А на (Ё) звони вообще бесплатно!!!
Узнай всЁ: 29 99 99
Тариф (Ё): рвём цены, чтобы склеить абонентов!!!
С «Тёплым домом» ситуация еще интереснее. Заказчик поставил задачу раскрутить именно свой телефон. ТЗ гласило: «Клиент, обзванивая фирмы при покупке окна, обязательно должен сделать звонок и к нам – остальное работа наших менеджеров…»
Сказано – сделано! Сначала родился баннер,…
… а потом и ролик для радио )))
Как говорил товарищ Бывалов из комедии «Волга-Волга»: «Хочется рвать и метать!!!». Чем в принципе и занимаемся, получая удовольствие и деньги.
вторник, 2 ноября 2010 г.
Рвение
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий