Сегодня нам хочется, чтобы Вы немного улыбнулись. Поэтому мы расскажем веселую историю из серии «нет пророка в своем отчестве». Однажды, еще будучи сотрудниками «Европы Плюс», мы общались с директором одной известной типографии о совместном проекте. Речь зашла о наружной рекламе…
- В Чебоксарах никто не умеет делать нормальной наружки…
- Неужели Вам вообще ничего не нравится?
- Почему? Очень понравилась реклама компании «BOSCH-сервис»… Сразу видно, что московская! - Ее делали мы…
- !?!?!?
(немая сцена)
И все равно нам немного стыдно за этот проект. Стыдно из-за того, что мы сделали его слишком хорошо. После этой рекламной кампании мы часто слышали: «Да, реклама суперская… Из-за нее я недавно заехал в «BOSCH-сервис» и вот какая история со мною приключилось…» Например, одному нашему заказчику (не скажем какому) просто забыли прикрутить аккумулятор. Человек поехал по делам в Казань и встал на полпути!!! Получилось несоответствие между красивым рекламным «фантиком» и уровнем предоставляемых автосервисом услуг. Обидно до слез (((
Наверное, руководство компании «BOSCH-сервис» до сих пор жалеет, что связалось тогда с нами… Они рассчитывали на стандартные баннеры с красивыми буржуйскими машинами и пышногрудыми тетками. А тут какие-то железки с автоюмором…
Кстати, чтобы придумать слоганы для этих баннеров, мы посадили печень общаясь с водителями. И получилось здорово: «Промываемся форсунки, а не мозги», «Разводим колодки, а не клиентов», «Отмываем кузова, а не деньги» и «Чистим салоны, а не кошельки»… Давно известно, что разговаривать с ЦА надо на ее языке. Иначе «двигатель торговли» заглохнет! И никакой сервис тут не поможет )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий