пятница, 11 декабря 2009 г.

Торговцы воздухом

В рекламе можно продавать «причину» (покупки), а можно – «следствие». За примерами далеко ходить не надо. 

Можно продавать баллоны питьевой воды, а можно – здоровье. Можно продавать железобетонные коробки, а можно домашний уют. Можно продавать «чудо-аэрогрили», а можно свободное время, которое вместе с покупкой получает хозяйка. Можно продавать услуги печатного станка (с кучей ТТХ), а можно полиграфические решения проблем современного бизнеса. Можно продавать железяку с логотипом на колесах, а можно «третьего, не лишнего, в свадебном путешествии» В-)

Честно говоря, нам нравится продавать «следствие». Поэтому, когда речь зашла о флаере для магазина X-TERRA, решение было моментальным и единогласным. Мы не будем рекламировать железо/дерево/пластик, мы будем рекламировать «отдых на свежем воздухе» (оторви пятую точку от автокресла или дивана – вставай на лыжи!)…

Заказчик утвердил слоган: «Продаем свежий воздух». Визуализация перед Вами… Особое внимание пришлось уделить копирайту.

Idea F!X pic

Приятно делать ТАКИЕ заказы. Получаешь не только финансовое, но и творческое удовлетворение…

Комментариев нет:

Отправить комментарий