вторник, 8 декабря 2009 г.

Истина посередине

Вся самая глупая реклама на земле делается с самым серьезным выражением лица. Перечитайте «99 франков» Фредерика Бегбедера и убедитесь в этом на примере «Манон»…

Реклама должна поднимать настроение, реклама должна поднимать с дивана и вести в магазин за рекламируемым товаром… И тут не обойтись без юмора. Смех не только продлевает жизнь, он еще увеличивает продажи В-)

Недавно Idea F!X ввязалась в «скоростную/ценовую» войну Интренет-провайдеров. Один из них дал нам ТЗ на разработку рекламной кампании нового тарифа. Не слишком быстрого, но и не слишком медленного. Среднего, оптимального по скорости и цене.

Рекламный образ родился сразу. Эскиз немедленно отправили Заказчику. Вот он…

Idea F!X pic

Жаль, что прошел другой вариант: со знаками и спортивным автомобилем В-( Но чувство «глубокого удовлетворения» до сих пор переполняет нас… А эскиз Заказчик все-таки принял. Для внутреннего пользования В-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий