Вся самая глупая реклама на земле делается с самым серьезным выражением лица. Перечитайте «99 франков» Фредерика Бегбедера и убедитесь в этом на примере «Манон»…
Реклама должна поднимать настроение, реклама должна поднимать с дивана и вести в магазин за рекламируемым товаром… И тут не обойтись без юмора. Смех не только продлевает жизнь, он еще увеличивает продажи В-)
Недавно Idea F!X ввязалась в «скоростную/ценовую» войну Интренет-провайдеров. Один из них дал нам ТЗ на разработку рекламной кампании нового тарифа. Не слишком быстрого, но и не слишком медленного. Среднего, оптимального по скорости и цене.
Рекламный образ родился сразу. Эскиз немедленно отправили Заказчику. Вот он…
вторник, 8 декабря 2009 г.
Истина посередине
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий