среда, 7 октября 2009 г.

После нас – хоть потоп!

Пуганный нынче пошёл Заказчик. Шарахается от рекламиста, как от огня. На звонки не отвечает, электронную почту игнорирует, дверь в офис не открывает, на презентации не ходит. А всё почему? Слишком часто стал Заказчик обжигаться на рекламе. Слишком много ему обещают, и слишком мало для него делают.
Впору Заказчикам выдавать вилки – лапшу с ушей снимать!

Idea F!X pic

Каждый грёбет под себя: радиостанции склоняют к радиорекламе, печатные СМИ к «джинсе» и модулям, типографии к полиграфии, владельцы рекламных поверхностей к баннерам и т.д. Главное – отжать клиента! Выжать всё до последней копейки и переключиться на другого…
Благо клиентов в России, как нефти – на наш век хватит!

- Как это Вам не нужна реклама на радио? Ведь у нас для Вас специальное предложение!!!
- Понимаете, мы продаем слуховые аппараты…
- Тогда ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС мы сделаем так, чтобы Ваша реклама звучала громче. Только заплатите!

А потом, когда бюджет освоен и благополучно проеден, начинается.
- Нету продаж? Надо было потратить не 100, а 200 тысяч!
- Не покупают квартиры? Сами виноваты! Снижайте цену на квадратные метры!
- Не идут арендаторы? Так надо было не четыре, а десять роликов в день транслировать! Вам же советовали…
- Кафе пустует? Не удивительно! Вам не флаера были нужны, а буклет на 64 полосы и квартальный календарь в придачу!

К сожалению, рекламные агентства думают больше о своем финансовом благополучии, нежели о благополучии Заказчика. Заказчик жертва изначально! Это как в том старом советском анекдоте.

- Ты в то агентство не ходи – там раздевают. И в то агентство не ходи – тоже раздевают…
- В какое же агентство мне идти?
- А никуда не ходи! В нашем раздевайся!

И пока ситуация не измениться – см. начало… «Пуганный нынче пошёл Заказчик. Шарахается от рекламиста, как от огня…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий