Вы когда-нибудь придумывали название для турфирмы? Занятное это дело… На той неделе мы писали про обилие названий, содержащих слово «мир». В турфирмах почти тоже самое: «Анита-тур», «Классика-тур», «Тур Атташе», «Глобал-тур», «Доррис-тур», «Арс-тур», «Роял-Гарден тур», «Транс-тур», «Елена тур», «Интур»… И это только в Чебоксарах! Представляете сколько «туров» по всей России.
Недавно к нам обратился «новый-старый» Заказчик. Он поставил задачу: придумать название для новой турфирмы, придумать ее изюминку, разработать логотип и концепцию выхода на рынок. Заказчику был предложен список из 10 названий (по понятным причинам мы не можем его привести). Ни одно из них не содержало частицы «тур».
Победило название «Там, где солнце». Затем был разработан логотип (см. ниже)
Сейчас полным ходом идёт разработка вывески, сувенирки, полиграфии, а главное – «прописание» той самой изюминки. Мы очень надеемся, что эта турфирма будет не похожа на остальные. Следите за рекламой!
NB Вниманию турфирм (будущих и настоящих)! В нашем загашнике осталось еще
9 отличных названий, которыми мы с радостью поделимся с Вами за разумные деньги В-)
четверг, 8 октября 2009 г.
ТУР-ДОМ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий