пятница, 28 октября 2011 г.

Маразм Рекламский – 18 или «бла-бла-бла-баннер»

И все-таки мы живем в самой читающей стране мира! В каждом бутике у нас лежат бесплатные глянцевые журналы, в каждом кафе – буклеты и флаера, а в каждом туалете - газеты. У нас даже баннеры по количеству слов соревнуются с романом Льва Толстого «Война и мир» ))) Не верите? Тогда полюбуйтесь на очередной рекламный маразм перегруженный словами по самое не могу. Его мы нашли в самом центре города возле «Дома мод»…

Idea F!X pic

Что можно сказать, глядя на ЭТО? Только одно: «Зачем банку 18 квадратных метров, если в рекламе используется не более 6?» У нас создалось ощущение, что на щите просто тупо разместили буклет, посвященный автокредитам. Причем разместили до последнего слова. Тут даже присутствуют таблицы, которые, увы, трудно прочесть даже стоя перед щитом.

Idea F!X pic 
(кликабельно)

Но вконец убивает рекламу даже не это. Контрольный выстрел здесь заменяет тот факт, что размещена она на призиматроне!!! Многочисленные горизонтальные щели превращают «просто мелкий текст» в «абсолютно нечитаемый».
 
Интересно, куда смотрело руководство банка? И почему такой макет «пропустило» агентство наружной рекламы, которому принадлежит данный призматрон? Разве не должны были «профессионалы рекламы» предупредить заказчика, что такая реклама работать не будет? Или баблосы решают все вопросы??? 
 
К сожалению, приходится в очередной раз бурчать, что местный рекламный рынок абсолютно не ориентирован на клиента. Последнего здесь доят, разводят, кидают вместо того, чтобы помогать ему. Обидно (((
 
Чтобы Ваш работал щит
Есть одно условие -
Уберите из него
Любое многословие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий