пятница, 27 ноября 2009 г.

В споре рождается … реклама

Сегодня поговорим о том «тварь ли дрожащая рекламист, или право имеет». А именно, можно и нужно ли спорить с Заказчиком? И к чему этот спор может привести (кроме потерянного контракта или сломанного носа)...

Вообще-то спор – это отстаивание своей точки зрения. Заказчик думает: «Я плачу деньги, почему мне не хотят сделать то, о чем я прошу?». Рекламист думает: «Я же профессионал, почему меня просят сделать то, за что мне потом будет стыдно?». И никто не думает о том, чтобы попытаться найти «золотую середину».

А между тем язык существует не только для того, чтобы его показывать. Им еще можно излагать свою точку зрения. А голова существует не только для того, чтобы кушать. С ее помощью еще можно воспринимать информацию.

Пример из жизни Idea F!X. Приезжает Заказчик и просит снять минутный видеоролик. Хочет показать свое производство во всей красе. Едем, смотрим, понимаем - «лучше не снимать»… Предлагаем альтернативу. Убеждаем в своей правоте. В результате делаем короткий десятисекундный видеоролик, который сейчас крутится по всем каналам…

Или свежий пример. Разработали логотип для одной московской текстильной компании. В компании несколько учредителей. Один сразу сказал: «Да», другие попросили добавить, подумать, подвинуть… Опять стали спорить «до хрипоты». Победил разум (т.е. мы). Вот, кстати, этот логотип.

Idea F!X pic

Комментариев нет:

Отправить комментарий