среда, 16 сентября 2009 г.

У кого сходятся мысли?

Вообще-то мы имели в виду рекламщиков. Хотя среди них встречаются и те, кого, возможно, имели в виду Вы… Шутка.
Сегодняшнее откровение посвящается идеям, которые, как известно, витают в воздухе. И главное для рекламиста это поймать нужную идею в нужнее время. Иногда случается, что хорошие идеи приходят в несколько голов одновременно. И самое интересное, что плагиатом тут и не пахнет…
Например, призыв «переходи на» сначала появился у компании СМАРТС. Потом «Мегафон» в преддверии первого сентября запустил акцию «Переходи на зеленый» (очень и очень удачную). После этого тема перехода стала чрезвычайно популярной в рекламе: «Переходи на «Пенное», «Переходи на «Теленеделю» и т.д.
Или вот Вам свежий пример. На собственном, так сказать, опыте. В городе появились новые рекламные щиты Билайна со слоганом: «Кому добавки?».

Idea F!X pic

Сразу невольно вспомнилось, что еще пару лет назад мы нарисовали эскиз для одного из местных ОПСОСов на тему «50 минут в подарок!»… С таким же слоганом и тем же самым половником…

Idea F!X pic

Жалко, что выбран был другой вариант (с тортиком и свечами).
И таких примеров в рекламе масса. Это не плагиат – это одновременное рекламное озарение. Кстати, тема плагиата в рекламе заслуживает отдельного разговора. И мы обязательно поговорим об этом позже здесь же…

И напоследок…
Дорогие Заказчики! Доверяйте своим рекламным агентствам! Возможно то, что сегодня Вы выкидываете в мусорную корзину – завтра Ваши конкуренты повесят на рекламные щиты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий